Как экспортировать?

Пособие для начинающих экспортеров

Благодаря достижениям в цифровом мире в сочетании с постоянно расширяющимся глобальным рынком, маркетинг продуктов и услуг больше не является эксклюзивным для крупного бизнеса. Жизненно важным инструментом экономического процветания любой нации является экспортный потенциал страны, который вызвал повышенное внимание в научных публикациях, исследующих важные вопросы, связанные с разработкой и реализацией успешных стратегий экспортного маркетинга. Правительством принимаются Постановления и Указы для поддержания экспорта, а это означает, что сейчас идеальное время для вашего бизнеса. Согласно факту опубликованного на международном журнале Forbes, для компаний, серьезно настроенных на рост, экспорт повысит шансы выживания бизнеса на 11,4% от суммы общего дохода. Принимая это во внимание, стоит задуматься о глобальных рынках, планируя рост компании за счет экспорта.

Вот 7 шагов, которые помогут вам успешно начать процесс экспорта:

1. Определите продукт или услугу, которые вы хотите продать.
Это может показаться очевидным, но вам нужно иметь жизнеспособный продукт или услугу. В целом, многие успешные зарубежные экспортеры как США и Китай сначала заполнив свой внутренний рынок, начали вести работу по экспорту товаров.
2. Анализ рынка и своих конкурентов.
Некоторые компании полагаются на вторичные источники данных, потому что они более доступны - и обходятся дешевле - чем проведение первичных маркетинговых исследований. Независимо от того, проводите ли вы собственное исследование или полагаетесь на вторичные источники данных, анализ рынка может помочь вам определить, какие страны являются ведущими для продуктов, аналогичных вашей. Также с помощью исследований вы сможете определить свою ценовую конкурентоспособность, потенциальные каналы сбыта, а также быть информированным касательно пошлин, налогов или нормативных актов, которые могут ограничивать выход на определенный рынок.
3. Международная система стандартов.
Маркировка, например, может потребовать индивидуальной настройки для конкретного рынка, а термин «Сделано в Узбекистане» может быть неприемлемым на упаковке. Лучше всего планировать маркировку продуктов на языке страны, в которую вы продаете. Также важно определить, существуют ли особые требования к маркировке, как это часто бывает при экспорте пищевых продуктов, фармацевтических препаратов и пряжи.
4. Разработка стратегии выхода на мировой рынок.
Формулировка стратегии выхода на мировой рынок требует такого же планирования и анализа рынка, которые необходимы для успеха на внутреннем рынке. Также стоит учесть нюансы, в виде логистики, таможенных пошлин и конвертации валюты. Но хорошая новость заключается в том, что существует ряд бесплатных ресурсов, которые помогут вам начать работу.
5. Используйте торговые выставки для проверки рынков сбыта вашего продукта или услуги.
В дополнение к традиционным исследованиям рынка, один из способов проверить потенциал вашей продукции за рубежом - это принять участие в отраслевых выставках на рынках, которые вы рассматриваете. Отправной точкой для выявления потенциальных торговых выставок является установление регулярных и дружеских контактов при поддержке правительства. Участие во внутренних и внешних торговых мероприятиях - отличный способ познакомиться с местным сообществом экспортеров и наладить ценные отношения с торговыми экспертами, поставщиками услуг и другими предприятиями.
6. Протестируйте свою стратегию на едином рынке с низкими барьерами для входа.
Китайские компании часто начинают расширяться на международном уровне с экспорта в Корею. Географическая близость, а также культурное и языковое сходство делают Корею хорошей испытательной площадкой для китайских компаний, впервые пересекающих границу. Независимо от того, на какой рынок вы планируете выйти в первую очередь, ставьте реалистичные цели и делайте первые шаги.
7. Используйте бесплатные и недорогие ресурсы государственных органов.
Ассоциация Узтекстильпром и Агентство по маркетингу и рекламе текстильной продукции (TPMA) являются отправной точкой для компаний, которые только планируют экспортировать свою продукцию. Если производитель нуждается в помощи, то квалифицированные специалисты Ассоциации и Агентства готовы оказать консультативные услуги для процветания бизнеса в будущем как на местном, так и на глобальном уровне.
Previous
Next